Среда, 15.05.2024, 16:16
Приветствую Вас Гость. | RSS

Главная Регистрация Вход
ATV-Motoсross в Луганске
 
GPS
Календарь новостей
«  Декабрь 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Полезняшки
Курс доллара

Главная » 2010 » Декабрь » 29 » Дакар 2011
09:51
Дакар 2011
 
Дакар-2011 войдет в историю как первый, в котором будут участвовать лишь мотоциклы с объемом двигателя не выше 450сс. Это означает, что все участники гонки оказываются в равных условиях и что борьба между двумя фаворитами: Марком Кома и Сириллом Депре будет очень напряженной. Более того, на места на подиуме претендуют сразу семь марок мотоциклов.

Некоторые наблюдатели уже называют Дакар-2011 «концом эры КТМ». В последние девять лет «оранжевые» выигрывали легендарный ралли-рейд более чем уверенно. С запретом мотоциклов с большой кубатурой доминирование КТМ вполне может прекратиться.

Впрочем, паники в стане австрийского производителя мотоциклов не наблюдается. Конструкторы КТМ сумели создать вполне конкурентоспсобные 450-кубовые раллийные мотоциклы, а заводская команда сумела сохранить в своих рядах двух звезд Дакара: Кома и Депре, на счету которых пять побед на двоих в последние пять лет.
Однако в спор двух монстров Дакара вполне могут вмешаться и другие гонщики. Первым в списке идет третий гонщик заводской команды КТМ Пол-Андерс Уллевальсетер, который занял второе место на Дакаре-2010.

Вторым из основных преследователей звезд значится чилиец Франциско «Чалеко» Лопез, который в начале этого года, дебютировав в Дакаре на Aprilia, стал главным возмутителем спокойствия и низвергателем авторитетов. «Чалеко» финишировал на третьем месте, чем несказанно удивил всех. Далее по ходу года чилиец выиграл ралли-рейд в Тунисе, и если он продолжит прогрессировать такими же темпами, то вполне может представить серьезную угрозу Кома и Депре. У Aprilia есть еще один «козырь в рукаве» в лице Алена Дуклоса, финишировавшего на Дакаре-2010 шестым.

Неплохую обойму гонщиков подготовила и Yamaha. Среди спортсменов, которые будут защищать честь бело-синих, числятся Хелдер Родригез (4-е место в 2010-м), Йохан Стрит (7-е место), Жорди Виладомс и Оливье Пайн (9-е место).

Появление 450сс очень важно для Давида Касто. В январе этого года он выиграл первый спецучасток Дакара-2010, но потом выбыл из борьбы из-за серьезной травмы бедра. Впрочем, похже в этом году уроженец Ниццы подтвердил, что является сильнейшим в мире, выиграв Чемпионат мира по ралли-рейдам.

Конечно же, не стоит забывать и про Франца Верхоевена, который снова будет защищать цвета BMW. К нему присоединился опытный французский гонщик Дэвид Фретинье, который в 2010-м также сошел из-за травмы, а в 2009-м финишировал на 12-м месте.

Основным гонщиком Honda на Дакаре-2011 станет американский баха-специалист Квинн Коди. Для него это будет дебют на Дакаре.

В общем, в Аргентине собралась весьма разношерстная, но отличная компания мотогонщиков. Так что в первые дни нового года нас ждет масса захватывающей и интереснейшей борьбы.
 
Источник: mxplus.ru.
Просмотров: 313 | Добавил: FricE | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Форма входа
Наш опрос
Оцените сайт
Всего ответов: 16
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Copyright MyCorp © 2024Бесплатный конструктор сайтов - uCoz